Согласно закону 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники». Индивидуальные предприниматели обязаны применять онлайн-кассы. Все данные о расчетах с покупателями передаются через операторов фискальных данных (ОФД) в режиме онлайн.
Что необходимо сделать?
- Приобрести новую ККМ с функцией онлайн передачи данных;
- Пройти обучения работы на новой технике, изучить требования действующего законодательства относительно порядка её регистрации, практического использования и взаимодействия с ОФД;
- Заключить договор с ОФД с помощью нашего АСЦ;
- Приобрести эл. цифровую подпись у нас, зарегистрировать ККМ в налоговой инспекции через личный кабинет на сайте ФНС России в режиме онлайн также в нашем АСЦ;
Для постановки на учет ККМ через личный кабинет ФНС необходима квалифицированная электронная подпись (КЭП). ООО «Интехком Центр» имеет соответствующую лицензию для выпуска электронно-цифровых подписей, в том числе КЭП для ФНС, а также продлять сертификаты КЭП ЕГАИС, срок действия которых заканчивается.
ООО "Интехком Центр" предлагает квалифицированную помощь принятия решения по приобретению качественной ККТ, технических характеристик данного оборудования, непосредственно для Вашего бизнеса.
Звоните и уточняйте информацию по тел. (8553) 33-68-63
С уважением, Директор ООО «Интехком Центр» Мишанов Виктор Николаевич.