Контрольно-кассовые машины (ККМ, ККТ) - продажа и регистрация касс в налоговой в Альметьевске
Особенностью нашей компании является комплексный подход к решению задач, возникающих перед предпринимателями - как начинающими, так решившими расширить уже существующее дело. Именно поэтому мы не только оказываем юридические услуги по регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, но и предлагаем целый комплекс дополнительных услуг, направленных на решение этих задач. В результате подобного подхода нашим клиентам нет необходимости после регистрации предприятия тратить время на посещение других инстанций - ведь все вопросы можно решить за один раз - в нашем офисе.
Мы предлагаем:
- помощь в приобретении контрольно-кассовых машин (ККМ) и фискальных регистраторов (ФР) в Центрах технического обслуживания ККТ;
- организацию заключения договора с ЦТО и проведения технических мероприятий по вводу ККМ в эксплуатацию,
- услуги по постановке на учет ККМ и ККТ в налоговых инспекциях (ИФНС),
- доставку кассовых аппаратов клиентам после регистрации в ИФНС.
Еще раз подчеркнем, все действия, связанные с покупкой ККМ и ее регистрацией в ИФНС выполнят наши специалисты - Вам не придется лично ездить ни в ЦТО, ни в налоговую инспекцию, ни задумываться о том, когда и каким образом доставить кассовый аппарат к месту установки.
В соответствии с законом от 22 мая 2003 года No 54-ФЗ (с последующими изменениями) "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт", ККМ должны применяться в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в случаях продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.
Законом 54-ФЗ предусмотрен ряд исключений. Освобождены организации и индивидуальные предприниматели при осуществлении следующих видов деятельности:
- продажи газет и журналов, а также сопутствующих товаров в газетно-журнальных киосках при условии, если доля продажи газет и журналов в их товарообороте составляет не менее 50 процентов и ассортимент сопутствующих товаров утвержден органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Учет торговой выручки от продажи газет и журналов и от продажи сопутствующих товаров ведется раздельно;
- продажи ценных бумаг;
- продажи лотерейных билетов;
- продажи проездных билетов и талонов для проезда в городском общественном транспорте;
- обеспечения питанием учащихся и работников общеобразовательных школ и приравненных к ним учебных заведений во время учебных занятий;
- торговли на рынках, ярмарках, в выставочных комплексах, а также на других территориях, отведенных для осуществления торговли, за исключением находящихся в этих местах торговли магазинов, павильонов, киосков, палаток, автолавок, автомагазинов, автофургонов, помещений контейнерного типа и других аналогично обустроенных и обеспечивающих показ и сохранность товара торговых мест (помещений и автотранспортных средств, в том числе прицепов и полуприцепов), открытых прилавков внутри крытых рыночных помещений при торговле непродовольственными товарами;
- разносной мелкорозничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами (за исключением технически сложных товаров и продовольственных товаров, требующих определенных условий хранения и продажи) с ручных тележек, корзин, лотков (в том числе защищенных от атмосферных осадков каркасами, обтянутыми полиэтиленовой пленкой, парусиной, брезентом);
- продажи в пассажирских вагонах поездов чайной продукции в ассортименте, утвержденном федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта;
- продажи в сельской местности (за исключением районных центров и поселков городского типа) лекарственных препаратов в аптечных пунктах, расположенных в фельдшерско-акушерских пунктах;
- торговли в киосках мороженым и безалкогольными напитками в розлив;
- торговли из цистерн пивом, квасом, молоком, растительным маслом, живой рыбой, керосином, вразвал овощами и бахчевыми культурами;
- приема от населения стеклопосуды и утильсырья, за исключением металлолома;
- реализации предметов религиозного культа и религиозной литературы, оказания услуг по проведению религиозных обрядов и церемоний в культовых зданиях и сооружениях и на относящихся к ним территориях, в иных местах, предоставленных религиозным организациям для этих целей, в учреждениях и на предприятиях религиозных организаций, зарегистрированных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- продажи по номинальной стоимости государственных знаков почтовой оплаты (почтовых марок и иных знаков, наносимых на почтовые отправления), подтверждающих оплату услуг почтовой связи.
Организации и индивидуальные предприниматели, находящиеся в отдаленных или труднодоступных местностях (за исключением городов, районных центров, поселков городского типа), указанных в перечне, утвержденном органом государственной власти субъекта Российской Федерации, также по закону могут осуществлять наличные расчеты без применения ККТ.
Приобретение контрольно-кассовой машины является необходимостью практически для любого юридического лица или предпринимателя, не относящегося к льготной категории, и лучше решить этот вопрос заблаговременно. Для вновь создаваемых предприятий оптимальным является приобретение ККМ и ввод ее в эксплуатацию сразу же после государственной регистрации.
Чтобы начать принимать денежную наличность с использованием ККМ, необходимо:
- приобрести ККМ в каком-либо центре технического обслуживания (ЦТО);
- заключить договор о вводе ККМ в эксплуатацию и ее последующем техническом обслуживании с Центром технического обслуживания контрольно-кассовой техники (ЦТО), имеющем соответствующую лицензию на данный вид деятельности;
- приобрести в ЦТО средства визуального контроля (2 специальные голограммы "государственный реестр" и "сервисное обслуживание", наклеиваемые на корпус ККМ);
- заключить договор аренды торговой точки или другого нежилого помещения, в котором будет установлена ККМ (если у Вашего предприятия нет в собственности подобного помещения);
- подготовить пакет документов для постановки ККМ на учет и зарегистрировать ее в налоговом органе по месту нахождения предприятия.
Чтобы не заниматься всем перечисленным самостоятельно, Вы можете заказать услуги по приобретению ККМ, ее регистрации в налоговой инспекции и последующей доставке у нашей компании.
Наши сотрудники помогут выбрать наиболее подходящие для Вашего бизнеса модели контрольно-кассовых машин и фискальных регистраторов, организуют во взаимодействии с ЦТО подготовку всех необходимых для ввода в эксплуатацию ККМ документов, поставят кассовые аппараты на учет в налоговом органе, и обеспечат доставку ККМ по указанным Вами адресам - непосредственно в Ваши офисы, предприятия или магазины.